На российском сайте КНАУФ и в мессенджерах Telegram и Viber стал доступен чат-бот KAI (Knauf Artificial Intellect).
Виртуальный помощник даст консультацию по продуктам и технологиям, поможет рассчитать расход материалов, подобрать обучающий курс, проверит статус заказа на маркетплейсе КНАУФ.
Виртуальный помощник может ответить на многие вопросы клиентов. Он подскажет технические характеристики систем и материалов, посоветует, какую продукцию использовать для определенных строительных задач, поможет рассчитать стоимость товаров и уточнить статус заказа на маркетплейсе «Купи КНАУФ» и многое другое. Также KAI расскажет о программе лояльности K.PROFI: как стать ее участником, потратить баллы и получить подарки. С его помощью можно записаться на курсы Академии КНАУФ, подобрать оптимальное решение для строительства.
Бот создан на базе платформы JAICP, российской разработки, занимающей заметное место в этом сегменте мирового ИТ-рынка. В основе технологии — natural language understanding (NLU), то есть распознавание и обработка компьютером любого вопроса на естественном языке. КНАУФ было важно, чтобы виртуальный помощник мог понимать даже не заложенные в сценариях фразы, вычленяя суть из контекста, и задавать уточняющие вопросы. Необходимым условием была возможность совершенствования бота.
Пользователь может задать вопрос чат-боту KAI в любое время суток. Поддержку клиенты получат даже тогда, когда call-центр компании не работает. При желании пользователя, а также при отсутствии ответа в базе знаний сервиса, обращение будет передано в центр поддержки.
Виртуальный помощник KAI полезен не только для клиентов, но и для компании. Благодаря ему КНАУФ будет получать подробную информацию о потребностях покупателей и собирать обратную связь по продукции.
О компании
Группа КНАУФ – международная компания, с 1993 года осуществляющая инвестиционную деятельность в России и странах СНГ. Сегодня группа КНАУФ является одним из крупнейших в мире производителей строительных отделочных материалов.